Менеджер
Менеджер (от англ. manage «управлять») – руководитель предприятия или управляющий, отвечающий за определенное направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск-менеджер, бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, менеджер по продажам), управляющий проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер). Общими для всех специализаций менеджеров являются организация и координация, оценивание и стимулирование деятельности персонала.
Знания:
Важны теоретические знания по менеджменту. В первую очередь это описание рабочего процесса, его структурирование, взаимодействие подразделений организации в достижении общего результата. Должен знать: теорию и практику работы с персоналом; формы и методы
Навыки:
Коммуникативные навыки.
Профессионально важные компетенции:
Необходимые качества, обеспечивающие успешность менеджера в профессии: социальный интеллект, оперативность в принятии решений, инициативность, чувство новизны, аналитические способности, лидерские качества, умение расположить к себе.
Отправьте свой логотип, и разместите здесь баннер!